Кто Лоуренс Кольберг?

 

Лоуренс Кольберг - известный теоретик к современной психологии. Родившийся в 1927 богатой семье, Лоуренс Кольберг жил скромной жизнью, сначала как моряк, и затем помогающий провезти контрабандой евреев в Палестину. Он изучил психологию в Чикагском университете в конце 1940-ых и 1950-ых, заканчивая его диссертацию в 1958. Его диссертация обрисовывала в общих чертах теорию, что он теперь довольно известен за: Kohlberg s стадии морального развития. Он умер в 1987 от возможного самоубийства.

Лоуренс Кольберг был под влиянием работы Жана Пиаже, психолога, который развивал теорию стадии для когнитивного развития детей. Как теоретики стадии, которые приехали перед ними, Жан Пиаже вЊ  и, в результате Лоуренс Кольберг вЊ  полагал, что каждая стадия развития должна быть закончена прежде, чем человек мог идти дальше к следующему. Другими словами, дети can t пропускают познавательные уроки, извлеченные в toddlerhood или дошкольный; они должны пройти через те стадии прежде, чем они смогут войти в каждое последовательное душевное состояние.

Теория стадии, развитая Лоуренсом Кольбергом, несколько отличалась чем другие теории, по нескольким причинам. Во-первых, Kohlberg не назначал определенные промежутки возраста на каждую стадию; фактически, он выдвигал гипотезу, что много людей никогда не достигают заключительного этапа, независимо от того сколько времени они живут. Во-вторых, Лоуренс Кольберг didn t соглашение с психологическим или когнитивным развитием, как предыдущие теоретики стадии имели. Вместо этого Kohlberg сосредоточил его теорию на развитии морали, рассуждающей в детях и взрослых.

Лоуренс Кольберг полагал, что мораль, думающая, прогрессировала через серию шести стадий, которые могли быть сгруппированы в три общих стадии. Первую общую стадию называют предобычных . На этой стадии мораль, рассуждающая, начинается как являющийся полностью основанным на понятии наказания и награды, и прогрессирует к реализации, что действие согласно законам наказания и награды приносит пользу себе. Эта стадия морали, рассуждающей, найдена в маленьких детях.

Согласно Лоуренсу Кольбергу, следующую общую стадию морали, рассуждающей, называют обычных . На этой стадии individual s центр больше не обучается исключительно на себе, но на себе как часть общества. Поэтому, первая половина этой стадии отмечена пониманием right І и wrong І как, что получит одобрение или осуждение от других. Вторая половина этой стадии перемещается вне поисков одобрения one s пэры, и право судей и неправильно согласно законам общества.

Третью стадию Лоуренса Kohlberg s теория морального развития называют постобычных . В отличие от первых двух стадий, на котором праве и неправильно определены личным интересом или относительно других, постобычной стадии или морали, рассуждающей, управляется идеалами права и неправильно. Первая половина этой стадии отмечена подлинным беспокойством о других. Второй половиной управляют универсальные принципы права и неправильно, и потребность удовлетворить one s совесть. Лоуренс Кольберг полагал, что очень немного взрослых достигают этой точки; фактически, его исследование предоставило так немногим людям на данном этапе, что он был неспособен полностью описать его в своих теориях.

Kohlberg s метод исследования был необычен в этом, он искал процесс, не продукт. Чтобы определить моральную стадию, в которой был человек, Лоуренс Кольберг подарил каждому участнику классическую моральную дилемму. Однако, это не был person s решение о том, что было правильным и что было неправильным, что Kohlberg интересовался. Скорее это было рассуждение, которое получило человека там, который определил, какая моральная стадия каждый в настоящее время был в вЊ  как одно решительное право и неправильно. Этот центр процесса в основе Kohlberg s теория и в конечном счете устанавливает это кроме других теорий.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz